mihalych_lv

Categories:

Сервис

Всё воскресенье провёл в ожидании кресла. Заказал его  на фирме Комфи Трэйд и доставка — через пять дней попала как раз на воскресенье. Смотрел это же кресло а Розетке и Фокстроте, но там оно продавалось на двести с лишним гривен дороже и потому, я выбрал Комфи. Думал, что  доставку перенесут на понедельник из-за выходного дня, но в девять утра пришло СМС примерно такого содержания: «Сегодня с 10 до 22 вам будет доставлен заказ». Мол, ждите. Ну и я никуда не отлучался и ждал, в надежде, что доставят таки в первой половине дня.  После обеда я решил, что это они пошутили и всё-таки перенесли доставку на понедельник.  Где-то часов в 7-мь вечера позвонил оператор и сообщил, что кресло доставят с 9-ти до 10-ти. Поужинал и снова стал ждать. Дождался до начала одиннадцатого и решил уже собираться баиньки, но тут позвонил водитель-экспедитор и и сказал, что будет через пятнадцать минут. В общем, кресло прибыло где-то без  двадцати одиннадцать вечера. Водитель вскрыл коробку, показал комплектацию, я прикинул что вроде бы всё на месте и рассчитался с ним. Ну и  принялся собирать. Тут -то обнаружилось отсутствие колёсиков, что крепятся к крестовине. Супруга разворчалась, чтобы я звонил шофёру и что-то требовал,   же подумал, что в этом смысла никакого нет, так как у водилы точно никаких колёсиков нет, ведь не он же укомплектовывал коробку. К тому же у меня имеется комплект колёсиков от старого кресла, а которыми я и не пользовался, так как на  них кресло постоянно ездило и работать сидя на нём было неудобно, поэтому  стояло оно на стационарных ножках.  В общем сборка кресла затянулась где-то до часа ночи. Зато сейчас сижу в нём и вроде мне удобно. 

Выводы же из всего этого такие: 1. Надо как-то более конкретно оговаривать время доставки. 2. Комплектацию надо проверять тщательно, до последнего винтика.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded