mihalych_lv

Category:

Нет больше сил терпеть, обращаюсь к президенту

Уважаемый Владимир Александрович! 

Я слышал, что вы всячески ратуете за так называемую диджитилизацию Украины.  Под этим понятием я понимаю, в том числе возможность граждан решать вопросы взаимодействия с государственными структурами без выстаивания в очередях «к окошку», а путём обращений в соответствующие инстанции через интернет. В некоторых сферах это успешно практикуется. Сегодня мне уже не приходится бегать по сберкассам, чтобы оплатить коммунальные услуги. Поэтому меня удивляет, что подобным образом нельзя обратиться в налоговую инспекцию, куда по телефону дозвониться весьма проблематично, а лично туда просто не пускают из-за ковида.  Так, в начале августа месяца я, как сознательный гражданин, озаботился, что до сих пор не получил квитанцию по уплате налога на недвижимость, а с сентября, по закону,  за неуплату грозятся начислять пеню.  Потратив определённое количество времени я пришёл во Львовскую налоговую администрацию, но вход был закрыт так как там поменяли время обеда на более ранее.  Узнав номер телефон инспектора своего, Галицкого, района я позвонил и, после нескольких попыток, дозвонился. Инспектор меня успокоила, сказав, что квитанции выслали не  всем и предложила подождать «недели две» и, если тогда ничего не придёт, то позвонить повторно. По истечению двух недель я так и сделал. Сотрудница по моему индивидуальному налоговому номеру проверила и сообщила, что теперь я числюсь в другом, Зализнычном, районе города Львова и посоветовала обратиться к инспекторам этого района, снабдив меня номером телефона. Однако в течении уже недели я не могу туда дозвониться, потому что там либо не снимают трубку, либо «линия занята».  Меня лично эта ситуация серьёзно напрягает. Потому как необходимость через определённые промежутки времени набирать номер налоговой администрации не даёт возможности полноценно заниматься другими делами.  Я уже просматривал интернет-странички налоговой администрации, но там, кроме перечисления различных постановлений не нашёл возможности обращения по конкретному вопросу, не говоря уже о том, чтобы просто самому проверить, что мне я лично должен заплатить и куда.  

В связи с этим большая просьба, поинтересоваться, как решается вопрос с диджитилиацией в государственных органах, ну и как-то взбодрить налоговую администрацию, чтобы там вовремя рассылали квитанции и исправно отвечали на телефонные обращения граждан. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded